Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас, Гость RSS

Четверг, 29.06.2017, 10:10


344016, РОССИЯ,  г.Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская, д.144                                        mailto:info@genexp.ru

Телефон (многоканальный)
+ 7 (863) 22-69-835
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Курс валют ЦБ РФ


Деловой портал Ростова-на-Дону Коммерсанты.ру - портал производителей Бесплатные объявления в Минске Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Перевозки.РУ - транспортный бизнес-портал www.studiowebd.ru - разработка и раскрутка сайтов железнодорожные перевозки, ЖД перевозки Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону
грузоперевозки
Грузы и транспорт, грузоперевозки






Автомобильные



Автомобильные перевозки Ростов-на-Дону

Стоимость на отправку в Ростов-на-Дону тяжелых грузов от 75 кг до 1т или негабаритных грузов с суммой трех измерений от 3 метров до 5 метров увеличивается на 30%, более указанных параметров увеличивается на 50%.
Отправка (отправка до двери получателя) по Ростову-на-Дону согласуется дополнительно. Коэффициент за отправку сборных грузов в Ростов-на-Дону, требующих соблюдения тепла 1,5. Стоимость на отправку до Ростова-на-Дону указана с НДС (18%).
У многих компаний возникает потребность в сжатый промежуток времени доставить небольшую партию товара или груза, который принадлежит к категории сборный груз.
Генеральная экспедиция организует отправку в Ростов-на-Дону, отправки в Абакан, отправки в Хабаровск, отправки из Ростов-на-Дону, отправки в Краснокаменск, отправки в Тайшет, отправки в Лабытнанги, отправки в Ухту и по всей Российской Федерации из Москвы. В настоящее время при исполнении отправки тарно-штучных грузов в крупные города допустимо применение нескольких вариантов путей отправки. Монолитные тяжеловесные либо длинномерные тарные места не представляются барьером для отправки их в составе сборных грузов. Почтово-багажные вагоны, курсирующие от Калининграда до Сахалина, дают возможность нам организовать отправку по всему стране "теплых" грузов даже в зимний период.
Наша организация ООО "Генеральная экспедиция" имеет возможность организовать отправку до двери по Ростову-на-Дону, отправки по Салехарду, отправки по Самаре, отправки по Владикавказу, отправки по Уссурийску, отправки по Лене, отправки по Нижневартовску, отправки по Новосибирску.
Транспортная организация предоставляет свой автопарк для экспедирования по Городу Москва крупногабаритных товаров, сборных грузов, товаров народного потребления и штучной продукции. При необходимости наши специалисты осуществят подготовку грузов на нашем складе к отправке (приведение грузов в транспортабельное состояние, нанесение маркировки, контроль качества и количества грузов, взвешивание, выделение поддонов и прочее). Одна из услуг изготовление тары и упаковки, обеспечивающей сохранность доставляемого груза в соответствии с ГОСТом.
Для того чтобы быть спокойным, а также избежать возможных рисков порчи Ваших грузов в пути следования, мы имеем возможность оперативно застраховать Ваши отправки. Для наших заказчиков важно, что наши расценки указаны с Налогом на Добавленную Стоимость. Немалый накопленный опыт наших менеджеров в сфере логистики также как и экспедирования позволяет сделать отправку сборных грузов еще более удобной, а также менее обременительной для Вас. Непрестанно увеличивая объемы отправки, фирма особое внимание уделяет заботе о своих Заказчиках, а качество обслуживания гарантируется высоким профессионализмом каждого сотрудника нашей компании. С нашим транспортным фирмой Вы можете выполнить отправки грузов, как авто транспортом, так и железнодорожным на любое расстояние, в любой город или же регион. Наш профессиональный опыт позволяет покупателям компании сконцентрироваться на развитии своего бизнеса, сократить риски, а также сократить издержки, увеличивая отдачу инвестированных средств и повышая уровень конкурентоспособности своих компаний. Мы постоянно расширяем спектр предлагаемых услуг, оставляя цены как и прежде доступными и совершаем всё, для того чтобы исполнить отправку грузов в востребованный срок.

Автомобильный транспорт

Перевозка грузов автомобильным транспортом получила широкое распространение. Россия, занимая площадь 17 млн. кв. км, или 30% всего Евразийского континента, имеет значительную по протяженности сеть автомобильных дорог. Общая протяженность российских автомобильных дорог превышает 1,1 млн. км, из них федеральные и территориальные дороги общего пользования составляют около 600 тыс. км, муниципальные - 550 тыс. км. В то же время плотность автомобильных дорог с твердым покрытием в расчете на 1 тыс. жителей в России невелика и составляет около 5,3 км, в то время как во многих зарубежных странах данный показатель в 2 - 3 раза выше (например, в Финляндии - около 10 км, в США - 13 км, во Франции - 15 км).

В настоящее время наблюдается значительное отставание в развитии дорожной сети от темпов автомобилизации страны. Россия существенно отстает от ведущих зарубежных стран не только по показателю плотности дорожной сети, но и по показателям подвижности населения и скорости автомобильных перевозок, что приводит к высокой доле транспортной составляющей в себестоимости продукции (15 - 20% против 7 - 8% в странах с развитой рыночной экономикой)

Рост количества транспортных средств и увеличение объема автомобильных перевоз обусловливают острую потребность в развитии сети автомобильных дорог России. Министерство транспорта РФ видит выход из сложившейся ситуации в строительстве платных автомобильных дорог. Проекты строительства таких дорог не новы для России. Так, в конце 1990-х были приняты нормативные акты, действующие и по настоящее время, которые предусматривают возведение таких дорог. Вместе с тем Минтрансом России подготовлен законопроект "О платных автомобильных дорогах", который направлен на обсуждение в Правительство РФ. Законопроектом предусмотрено, что платные автомобильные дороги могут находиться только в государственной или муниципальной собственности. Платными могут стать только вновь построенные либо реконструированные автомобильные дороги. Законопроектом закреплены гарантии прав пользователей платных автодорог.

Платные автодороги

Помимо принципа обязательного альтернативного бесплатного проезда, устанавливается регулирование платы за проезд по таким дорогам. Предельный ее размер устанавливается уполномоченным государственным или муниципальным органами на основе единой методики, утверждаемой Правительством РФ. Для строительства таких дорог предусматривается привлечение частных инвестиций в рамках государственно-частного партнерства на основе концессионных соглашений. Уже намечено несколько перспективных проектов, в частности скоростная автомобильная дорога Москва - Санкт-Петербург, автомагистраль Москва - Беларусь, подъезд к аэропорту Домодедово, Центральная кольцевая автомобильная дорога в Московской области и другие. Вместе с тем обсуждение законопроекта идет трудно, так как не все заинтересованы в существовании платных автодорог.

Разрабатываются и другие законопроекты, направленные на создание правовой базы инфраструктуры автомобильного транспорта: проект закона "Об автомобильных дорогах" и проекты постановлений Правительства "О классификации автомобильных дорог" и "Об утверждении Норм отвода земель для автомобильных дорог в РФ, Порядка установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог".

Создание надлежащей инфраструктуры, как и на других видах транспорта, увязано со стремлением сформировать на территории России международные транспортные коридоры между Европой и Азией, в данном случае автомобильные. Существующая система перевозок между этими двумя регионами, которая практически полностью основывается на морском транспорте, больше не удовлетворяет потребностям торговых связей. За последние несколько лет ставки фрахта значительно возросли. Порты сталкиваются с трудностями в переработке быстрорастущих объемов грузов. Поэтому назрела необходимость искать альтернативу морскому транспорту.

И эта альтернатива, очевидно, автотранспорт и железная дорога. Международный союз автомобильного транспорта (IRU) в качестве эксперимента организовал в сентябре 2005 г. международный коммерческий грузовой автокараван по маршруту Пекин - Брюссель, который доказал возможность доставки коммерческого груза через Евразийский континент. Автокараван прошел за 21 день путь из Китая через Казахстан, Россию, Латвию, Литву, Польшу и Германию и финишировал в столице Евросоюза Брюсселе. Специалисты уверены, что в ближайшие несколько лет мы станем свидетелями возрождения легендарного пути Марко Поло, который еще в Средние века открыл европейцам сухопутный маршрут из Китая, получивший название Великого шелкового пути.

Автомобильные перевозки

Правовое регулирование автомобильных перевозок осуществляется Уставом автомобильного трансп орта РСФСР (УАТ) 1969 г. Большинство его положений в значительной степени устарело и не отвечает принципам рыночной экономики. Поэтому последние несколько лет велась работа над проектом нового устава. В ноябре 2006 г. он наконец был представлен на рассмотрение Государственной Думы РФ и принят в первом чтении.

Однако изменилось название устава, теперь он именуется Уставом автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта РФ, поскольку одновременно регулирует отношения, возникающие как при автомобильных перевозках (грузовых и пассажирских ), так и при пассажирских перевозках наземным электрическим транспортом (т.е. трамваями и троллейбусами). В отличие от УАТ, законопроект значительно расширяет возможности сторон регулировать свои правоотношения на основе заключаемых договоров. Это соответствует принципам рыночной экономики и будет способствовать развитию конкуренции среди организаций, занятых в этой сфере деятельности.

Положения УАТ РСФСР конкретизируются рядом подзаконных нормативных актов, отдельные из которых были приняты уже в 1990-е гг. В соответствии с п. 45 УАТ автотранспортное предприятие обязуется доставить вверенный ему грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу, а грузоотправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

В качестве автоперевозчиков могут выступать не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели, получившие в установленном порядке лицензию. Квалификационные требования к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом, установлены законодательством <1>.
Как и на других видах транспорта, на автотранспорте груз перевозится по накладной, которая в данном случае называется товарно-транспортной накладной (ТТН). ТТН является товаросопроводительным документом и не относится к категории ценных бумаг.

Требования к содержанию накладных

Требования к содержанию товарно-транспортных накладных установлены Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте". Грузоотправитель и грузополучатель несут ответственность за все последствия неправильности, неточности или неполноты сведений, указанных ими в товарно-транспортной накладной. Автотранспортные предприятия имеют право проверять правильность этих сведений (п. 47 УАТ).

Грузоотправитель обязан до прибытия автомобиля под погрузку подготовить груз к перевозке (затарить, подгруппировать по грузополучателям, заготовить товарно-транспортные документы и т.д.). Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения их при перевозке от утраты, недостачи, порчи и повреждения, должны быть предъявлены к перевозке в исправной таре, в противном случае они считаются непредъявленными. Погрузка груза на автомобиль, а также закрепление, укрытие и увязка грузов производятся грузоотправителем, а выгрузка грузов из автомобиля - грузополучателем. Водитель автомобиля обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на транспортном средстве требованиям безопасности движения.

Если груз перевозится навалом, насыпью, наливом или в контейнерах, в товарно-транспортной накладной обязательно указывается его вес. Тарные же и штучные грузы принимаются к перевозке с указанием в ТТН кроме веса еще и количества грузовых мест.

Так же как и на других видах транспорта, загруженные транспортные средства пломбируются. Грузы, прибывшие в пункт назначения в исправных автомобилях, прицепах, отдельных секциях автомобиля, контейнерах и цистернах с неповрежденными пломбами грузоотправителя, выдаются грузополучателю без проверки веса, состояния груза и количества грузовых мест. В остальных случаях, перечисленных в п. 66 УАТ, вес, количество и состояние груза подлежат обязательной проверке.

Если при проверке будут обнаружены недостача, порча или повреждение груза, составляется коммерческий акт, который является основанием для предъявления претензий и исков. В то же время на всех видах транспорта действует общее правило, что вес груза считается правильным, если разница в весе, определенном в пункте отправления, по сравнению с пунктом назначения не превышает норм естественной убыли, установленных уполномоченными государственными органами.

Задержка автотранспортного средства

Грузополучатель извещается о прибытии груза в его адрес. При этом груз хранится на складе перевозчика бесплатно в течение одних суток с момента извещения о прибытии, а затем за сверхнормативное хранение начисляется пеня (п. п. 71 и п. п. 141 - 142 УАТ). В настоящее время на автотранспорте получила распространение перевозка "от двери до двери" ("door-to-door"), когда груз доставляется непосредственно получателю, минуя складские терминалы. Выдача груза осуществляется грузополучателю, указанному в товарно-транспортной накладной.

Ответственность сторон по договору перевозки грузов автомобильным транспортом установлена в разделе IX УАТ. Виды наказуемых правонарушений аналогичны правонарушениям, допускаемым при перевозках другими видами транспорта. Перевозчик несет ответственность за несвоевременную подачу транспортных средств (п. 129 УАТ); за утрату, порчу или повреждение груза (п. п. 132 - 1 35 УАТ); за просрочку доставки груза (п. 137 УАТ). Грузоотправитель несет ответственность за задержку транспортного средства под погрузкой (п. 141 УАТ); за неправильное указание в товарно-транспортных документах наименования груза (п. 145 УАТ); за вред, причиненный транспортному средству вследствие перегруза, повреждения при погрузке или неправильном креплении груза (п. 150 УАТ).

Грузополучатель отвечает за задержку транспортного средства, поданного под разгрузку (п. 141 УАТ), и за причинение вреда транспортному средству при разгрузке (п. 150 УАТ). Кроме того, виновная сторона (грузоотправитель или грузополучатель) несет ответственность за несвоевременное внесение провозной платы. В арбитражной практике довольно много дел, когда автоперевозчик привлекается к имущественной ответственности за утрату груза в связи с разбойным нападением на транспортное средство. Вот типичное арбитражное дело.

ОСАО "Ингосстрах" обратилось в арбитражный суд с иском к ЗАО "Автосплав" о взыскании в порядке суброгации страхового возмещения, выплаченного страхователю, в размере 3522796,17 руб. В судебном засед ании было установл ено, что ЗАО "Автосплав" приняло к перевозке груз, принадлежащий страхователю - ООО "М.Ф. и Б. Меркурий Фуд и Беверджис", на основании заключенного между ними договора на перевозку грузов автомобильным транспортом. Груз перевозился с одного склада на другой. В процессе перевозки на автомобиль, перевозивший груз, было совершено разбойное нападение, в результате которого груз был похищен. Истец выплатил страхователю страховое возмещение и в соответствии со ст. 965 ГК РФ к страховщику перешло право требования к ответчику как к лицу, ответственному за убытки страхователя. Решением арбитражного суда исковые требования были удовлетворены.

Не согласившись с решением суда, ЗАО "Автосплав" подало кассационную жалобу, в которой обращало внимание на то, что согласно законодательству ответственность за утрату груза возлагается на перевозчика только при наличии его вины. Работники ответчика, сопровождавшие груз, действовали добросовестно, правомерно и обоснованно. Суд кассационной инстанции, однако, указал, что, исходя из смысла п. 1 ст. 796 ГК и п. 132 УАТ РСФСР, для освобождения от ответственности перевозчик должен доказать, что он проявил ту степень заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась в целях надлежащего исполнения своих обязательств. Являясь профессиональным перевозчиком, ответчик не мог не предполагать, что при транспортировке дорогостоящего груза возможно его хищение, в том числе и путем разбойного нападения.

Пунктом 2.2 договора на перевозку грузов автомобильным транспортом, заключенного между ООО "М.Ф. и Б. Меркурий Фуд и Беверджис" и ЗАО "Автосплав", предусмотрено в качестве одной из обязанностей перевозчика производить остановку и стоянку автотранспорта при доставке груза только на охраняемых и специально отведенных местах. Однако, как следует из объяснения водителя машины, подвергшейся разбойному нападению, им и находившимся вместе с ним охранником-экспедитором данное условие договора соблюдено не было. Таким образом, перевозчик не проявил нужной степени заботливости, а значит, виновен в хищении груза.

По материалам сайта http://www.advocons.ru

Генеральная экспедиция © 2017
Генеральная экспедиция
344016, Россия, город Ростов-на-Дону,улица Таганрогская, д. 144
время работы: круглосуточно
Консалтинговые услуги,Автомобильные грузоперевозки,Железнодорожные грузоперевозки,Логистика
+7 (863) 226-98-35 +7 (928) 227-83-22 +7 (863) 206-01-06
http://www.genexp.ru